четверг, 7 февраля 2013 г.

молоденькие девочки на прийоме у гинеколога

насчет смеха это да.... я дочкой когда пришла беременная в роддом меня полчаса оттуда прогоняли с криком - вам рано, у вас и живота-то нет! А я им доказывала что мне пора уже.VictoriaM не забываем тот факт что у меня ребенок ТРЕТИЙ..... можно блин как-то рассекретиться то уже или так доской и будем бегать...

VictoriaM, ага, это сейчас смешно а сеструхе тогда было не до смеха.Джери-сан, очень хорошенький пуз

Джери-сан, у тя больше, чем у меня!!!

так, я закомплексила.где мой пуз!!!!!!!!

Цитата(Джери-сан @ 26.3.2011, 17:21) да как-то я и с дочкой ходила ни о чем, и с сыном только под конец расплылась... ну блин когда то я должна пузатой походить, не? ))))))))))))))У меня сестра тоже все 9 месяцев ходила с миниатюрным пузиком, когда приехала в роддом, ей врач говорит: Зачем приехала?? Она: рожать буду, схватки у меня. Врач разоралась на неё что там доходяга будет В итоге родила 3300По мне так лучше миниатюрный, легче носить будет

Цитата(mama Poli @ 26.3.2011, 15:48) 16 недель и 17+2. Не могу понять вырос хоть чуток или нет Муж говорит что поднялся заметно....Да, животик именно приподнялся, поэтому не понятно вырос или нет, но выглядит классно

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Форум-форумок > Пузатые фото осенних котяточек 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий