суббота, 9 февраля 2013 г.

разминка основная часть упражнения

Искала себе новую программу или какой-то другой комплекс по йоге, в итоге вернулась к прежним, но оставила одну программу.Программа на 10 минут. Не знаю уж почему, ну именно с этим форматом у меня хуже всего отношения, гораздо проще поставить серию/передачу и отпахать 40 минут полноценной аэробики, чем сделать с утра или вечера несчастные 10 минут зарядки. Вот решила попробовать курс 10 min solution и... решила откатить обратно к 10-минутному комплексу Синди Кроуфорд.Комплекс состоит из 5 блоков по 10 минут - руки, ноги, живот, йога и долбаный пилатес. Программа стартует сразу, без подготовки и разогрева, мне это не понравилось. У Синди более плавно. Большая часть упражнений пересекается с теми комплексами, о которых я раньше писала, но лучше от этого не становится. Всего делается по чуть-чуть, слишком быстро. Дыхание выровнять часто не успеваю. ПилатесТоже 10-минутный курс из нескольких коротких программ. Не советую новичкам вообще за него браться, явно не для начинающих. Тело должно быть в хорошей форме, чтобы выполнить некоторые кульбиты девушек.Не спорю, что здорово сжигает жир и подтягивает, но тяжело вот так сразу это сделать. Имхо, лучше привести себя в форму поэтапно курсами Синди после родов и йогой для начинающих. Со всеми программами по пилатесу у меня конфликты - я неправильно дышу. Исправить это можно только с инструктором и то не факт. Астма сильно мешает правильно дышать, хотя вроде ремиссия и легкие/бронхи работают нормально. Но четко при выполнении я делаю ошибки в дыхании.Комплекс по йоге о котором я писала раньше хорош тем, что там постоянно! напоминают о том когда выдыхать. С программой Синди я обычно подстраиваюсь. На гибкость, по итогам, лучше йога а не пилатес. Но это для меня лично.Нашла неплохой, выполнимый почти во всем курс Дениз Остин. Обычные упражнения, но собраны в три блока. Первый на сжигание калорий выполним, но осторожней с рукой и не надо делать поднятие тела на руках. Программа выполнима в 90% даже начинающими. То есть вот совсем без физической подготовки. Делать надо босиком как обычно, коврик лучше чтобы не скользил и был даже слегка шершавый. Время по курсу рассчитано нормально, успеваешь за ведущей, дыхание не сильно сбивается.p.s. про другие программы было тут

17:42 Аэробика, танцы, йога

Пятница, 21 сентября 2012

Записи с темой: аэробика

@дневники — Unpopular Fandom Opinion

Комментариев нет:

Отправить комментарий