четверг, 7 февраля 2013 г.

саске изящный хрупкий

Согласен, мне тоже кажется, что Саске должен быть семе, показывая Итачи всю свою любовь (в этом смысле) А то практически во всех фанфиках Итачи представляют каким то извращенцем помешанным, когда на самом деле его характер совершенно противоположный.. А Саске характером повзрывнее будет, да и видно по нему сколько эмоций скрытых вызывает у него брат.. А после того, как он узнал правду я вообще молчу! У него совсем крышу снесло! (МНЕ ЭТО ООЧЕНЬ НРАВИТСЯ\(*.*)/) Вот сколько шикарных фанфоф можно написать про это!! А нет, довольно многим нравится ООСные Итачи и Саске... Ну очень хочется мне фикоф именно с таким пейрингом!!!

Тебя терзать совсем не жаль! Тебе лишь всласть, всех мук печаль.

О да^^ Бедный Саске^^

"Я щас за дело мира вам всем бошки поотрываю!" (с)

Последняя картинка рулит :D

Это не мусор. Это домик для хомячка (с)

Не знаю как остальным, но лично мне из всех вариантов Учихацеста больше всего нравится пара Саске/Итачи, именно в таком порядке. Вот хоть убей, но мне кажется, что если сравнивать лица и фигуры братьев, то у Итачи телосложение должно быть более хрупким и изящным, нежели у мелкого. Да и по характеру... Вот только найти что-нибудь с этим пэйрингом - настоящая проблема. Приходится идти на компромисс с собственным воображением.

"Я щас за дело мира вам всем бошки поотрываю!" (с)

Пятница, 11 марта 2011

Вот хоть убей, но мне кажется, что если сравнивать лица и фигуры бр... — Записки мечтателя ^^

Не знаю как остальным, но лично мне из всех вариантов Учихацеста больше всего нравится пара Саске/Итачи, именно в таком порядке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий