пятница, 1 февраля 2013 г.

игры с приколами убратся в квартире

Записывайтесь! Я жду участников до 26! потом начинается 1 тур!

просто Винкс конкурс и игра новогодняя для девочек! Я тут сижу на одном из сайтов про winx, сижу и думаю а почему бы мне не найти другие сайты винкс? А то там уже порядком надоело. Ну в общем нашла я этот сайт и сразу же решила создать конкурс. Ведь без моего супер конкурса как мне кажется вам будет не так весело, ведь скоро новый год, а нужно встречать новый год в хорошем настроение, тем более как вы знаете сегодня будет рождество! Так сперва поздравлю вас с этим праздником, а лишь затем участвуйте в моем конкурсе и играйте в новую флешь игру для девочек! Игра наверное как вы поняли, посвящена, новому году! Ну в общем поехали. Набираю участников на конкурс, кто хочет пишите в комментарии, и если что то не нравится напишите пожалуйста сразу чтобы я знала чего следует избегать в следующий раз. Ну а теперь конечно же к конкурсу. Мне нужны участники которые хорошо знают винкс 2-4 сезоны. В конкурсе всего 3 тура (ну или 4 не знаю). В общем записывайтесь! И просто так для прикола, чтоб было не скучно картинки винкс: Вот вам от меня немного картинок! Как вы наверное знаете, после любых праздников особенно если вы пригласили много друзей, остается много муссора, так вот если в жизни не всегда интересно убератся в квартире после праздников, то в этой игре не только интересно но и весело. Помогите девочки убраться в квартире, уберите весь не нужный мусор! Если картинки повторяются, простите пожааалуйста! С неопыта вышло!

  просто Винкс конкурс и игра новогодняя для девочек!

просто Винкс конкурс и игра новогодняя для девочек! » Винкc (Winx) мир и клуб волшебниц, игры видео картинки обои и другие секреты

Комментариев нет:

Отправить комментарий