среда, 6 февраля 2013 г.

красивые подростки с большой грудью

//a href='#' title='Быстро изменить это сообщение с базовыми опциями' onclick='return

QUOTE3 месяца назад я села и сшила первую в своей жизни вещь а-ля дублёнку своему любимому:) Получилась очень стильная вещьПочему нам не показываете? :) Только интригуете....QUOTEкто знает где можно надыбать классные фотки (про выкройки я уже помолчу :)))) И про выкройки не нужно молчать... напишите Lady, нашему бескорыстному библиотекарю, она сможет вам прислать уроки Мюллера и мастер-классы по конструированию и шитью пиджаков, рубашек... лучше посмотрите Содержание уроков из Ателье на скачке, чтоб просить конкретные за определенный год :)В Ателье были и подборки мужких моделей - модели модного сезона.Тоже можно получить, если посмотрите Аннонсы Ателье и укажете из какого номера статья, например вот : ----------А у мужа какая фигура? Вот несколько тем с форума для вас :)Раздел ссылок для мужчин: Темы форума:

Люди, предлагаю объединятся всем, кто шьёт своим любимым мужчинам:) Я никогда не шила, но всю жизнь мечтала стать дизайнером. Правда всё детство просидела за машинкой, придумывала и воплощала в реальность наряды для кукл, потом был перерыв лет так в 10, а вот 3 месяца назад я села и сшила первую в своей жизни вещь а-ля дублёнку своему любимому:) Получилась очень стильная вещь Идея спёрта в магазина Dolce and Gabanna выкройка - из бурды, точнее несколько выкроек пиджаков, я их все переделала и получился шедевр. Теперь внимание вопрос: кто знает где можно надыбать классные фотки (про выкройки я уже помолчу :)))) а самое главное фотки хорошего качества, где были бы ОЧЕНь СТИЛьНЫЕ МУЖСКИЕ ВЕщИЦЫ ? Хорошее место - Style.com, но там такие мелкие фотки... :(

 Мужская мода... красивые вещицы, new:утепленный анорак для сына от Jioti - свобода!

Добро пожаловать, гость ( | )

Мужская мода... красивые вещицы - Клуб Сезон

Комментариев нет:

Отправить комментарий