суббота, 2 февраля 2013 г.

барбара брыльска в эротических фильмах

Странная судьба у этой актрисы. Прогремела очень молодойPЂЂЂ в фильме Ежи Кавалеровича «Фараон». Слава была международной ЂЂЂ красивую, загримированную под египтянку девушку и ее полуобнаженные пляски запомнили все. Потом благополучно забыли. Помнили немного в родной Польше и очень хорошо в СССР. В Польше сняли в фильме «Анатомия любви» ЂЂЂ фильме-скандале, где было много эротических сцен.PНа какое-то время она стала главной славянской «Эммануэлью». Ей иPдо недавнего времени нередко предлагали роли в эротических фильмах. Она реагирует со свойственной ей непосредственностью:ЂЂЂ С ума сошли? Мой сын ЂЂЂ взрослый мужчина, у него есть друзья ЂЂЂ как я в их глазах буду выглядеть? Старая калоша! Несколько лет назад предложили сыграть в фильме роль учительницы, в которую влюблен ученик. Он ее постоянно воображает голойЂЂЂ Как такое мне играть?!PPА тогда, в период «Анатомии любви», она не столько стеснялась ЂЂЂ брезговала...ЂЂЂ Я была замужней дамой. Супруг прочитал сценарий, я его уговорила согласиться отпустить меня в этот проект. А сама думаю: ну как это, чужой голый мужик будет ложиться на меня и прикасаться своими причиндалами к моему телуЂЂЂ Я придумала вот что: попросила обрезать женские телесные коглготки до трусиков и предложила натянуть их партнеру ЂЂЂ Яну Новицкому. Тот подчинился, и мы оба успокоились...И все-таки именно память о ее прекрасном теле, о затаенной страстности, о сексапильностиPи сослужила добрую службу: когда начал снимать киноP , он не мог утвердить ни одну советскую актрису.ЂЂЂ Ему нужна была женщина, из-за которой мужчина мог бы изменить всю свою жизньPв одну ночь. Эльдару показалось, что я именно такаяЂЂЂ

Барбаре Брыльской ЂЂЂ 70! — Вокруг ТВ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий